Способы направления обращений в МФО
При обращении на Горячую Линию ООО «МКК ДФК Доверие» по номеру телефона 8(800)234-19-59 специалисты контактного центра помогут разобраться в проблеме в рамках телефонного звонка.
Если урегулировать вопрос в рамках телефонных переговоров невозможно, или если требуется более детальный анализ, Вы можете направить обращение на электронную почту или почтовым отправлением.
Письменные обращения посредством почтовых отправлений принимаются на адрес местонахождения ООО «МКК ДФК Доверие»: 681000, Хабаровский край, гор. Комсомольск-на-Амуре, проспект Мира, дом 29, этаж 2, офис 34;
Отправить обращение на электронную почту mfo_dfk.doverie@mail.ru.
При составлении обращения необходимо указать следующие данные:
1. Фамилию, Имя, Отчество;
2. Дата рождения;
3. Номер договора потребительского займа (при наличии) и/или серию и номер паспорта.
За сотрудниками Компании остается право истребовать дополнительные идентификационные/верификационные данные во избежание распространения конфиденциальной информации третьим лицам.
Обращение получателя услуг может быть направлено в Саморегулируемую организация Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансовый Альянс», членом которой является ООО «МКК ДФК Доверие», любым из нижеперечисленных способов:
По почтовому адресу: 125367, Россия, г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Покровское-Стрешнево, Полесский Пр-д, д. 16, стр. 1, помещ./эт. 308/антресоль – СРО «Микрофинансовый Альянс»;
С помощью «горячей линии»: 8(800)555-24-99;
С помощью формы на сайте СРО «Микрофинансовый Альянс» https://alliance-mfo.ru/upravlenie/offers: подать обращение в СРО «Микрофинансовый Альянс» в отношении МФО.
Обращение получателя услуг может быть направлено также в Банк России (интернет-приемная https://www.cbr.ru/Reception/).
Сроки рассмотрения обращений
Обращения по вопросам микрофинансовой деятельности рассматриваются ООО «МКК ДФК Доверие» в соответствии с требованиями статьи 9.1. Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Обращения по иным вопросам рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если иной порядок не предусмотрен федеральным законодательством для отдельных видов обращений.
Микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
Все поступившие обращения по общему правилу будут рассмотрены нашими сотрудниками. Если в Вашем обращении будут усматриваться признаки возможного нарушения Ваших законных прав и интересов, Ваше обращение будет передано в юридический департамент. В таком случае, в отношении изложенных Вами требований будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой Вы получите мотивированный ответ с результатами проверки и ссылками на нормы действующего законодательства.