Время звонка
с 10:00 до 19:00
"
г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 29, офис 34 (2 этаж)
"
"
Главная/Подать обращение


Обращение

Ваше ФИО *
Как к вам обращаться
 
Ваш E-mail *
Сюда придёт ответ на ваще обращение
 
Текст обращения *
 
Загрузка файла
не более: 4
Здесь можно прикрепить файлы, связанные с обращением. Максимум 4 файла
 

Способы направления обращений в МФО

  • Позвонить по телефону Горячей Линии 8(800)234-19-59

При обращении на Горячую Линию ООО «МКК ДФК Доверие» по номеру телефона 8(800)234-19-59 специалисты контактного центра помогут разобраться в проблеме в рамках телефонного звонка.

Если урегулировать вопрос в рамках телефонных переговоров невозможно, или если требуется более детальный анализ, Вы можете направить обращение на электронную почту или почтовым отправлением.

  • Отправить обращение почтой

Письменные обращения посредством почтовых отправлений принимаются на адрес местонахождения ООО «МКК ДФК Доверие»: 681000, Хабаровский край, гор. Комсомольск-на-Амуре, проспект Мира, дом 29, этаж 2, офис 34;

При составлении обращения необходимо указать следующие данные:

1. Фамилию, Имя, Отчество;

2. Дата рождения;

3. Номер договора потребительского займа (при наличии) и/или серию и номер паспорта. 

За сотрудниками Компании остается право истребовать дополнительные идентификационные/верификационные данные во избежание распространения конфиденциальной информации третьим лицам. 

  • Дополнительные варианты обращений

Обращение получателя услуг может быть направлено в Саморегулируемую организация Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансовый Альянс», членом которой является ООО «МКК ДФК Доверие», любым из нижеперечисленных способов:

  1. По почтовому адресу: 125367, Россия, г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Покровское-Стрешнево, Полесский Пр-д, д. 16, стр. 1, помещ./эт. 308/антресоль – СРО «Микрофинансовый Альянс»;

  2. С помощью «горячей линии»: 8(800)555-24-99;  

  3. С помощью формы на сайте СРО «Микрофинансовый Альянс» https://alliance-mfo.ru/upravlenie/offersподать обращение в СРО «Микрофинансовый Альянс» в отношении МФО.

Обращение получателя услуг может быть направлено также в Банк России (интернет-приемная https://www.cbr.ru/Reception/).

Сроки рассмотрения обращений

Обращения по вопросам микрофинансовой деятельности рассматриваются ООО «МКК ДФК Доверие» в соответствии с требованиями статьи 9.1. Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». 

Обращения по иным вопросам рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если иной порядок не предусмотрен федеральным законодательством для отдельных видов обращений.

Микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Все поступившие обращения по общему правилу будут рассмотрены нашими сотрудниками. Если в Вашем обращении будут усматриваться признаки возможного нарушения Ваших законных прав и интересов, Ваше обращение будет передано в юридический департамент. В таком случае, в отношении изложенных Вами требований будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой Вы получите мотивированный ответ с результатами проверки и ссылками на нормы действующего законодательства. 

КОНТАКТЫ
Наш адрес:
г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 29, офис 34 (2 этаж)
Политика обработки персональных данных
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой обработки персональных данных
Продолжить
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
НАПИШИТЕ НАМ
Ваше ФИО:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ожидайте звонка!